Цитата:
Сообщение от PVS
Уточню - легкий оффроуд, для моих целей сгодится.
Сравнение с классическими внедорожниками тоже неуместно.
В случае с дастером вес играет в его пользу (так же как и с нивой трехдверкой). А по поводу прочности - тяжелее не значит прочнее и наоборот...
|
Да как то странно получается, все машины, начиная с Сангенгов и заканчивая Ландроверами, имеет массы от 1600 кг в кузовах "SUV",
а Дастер только 1300 кг. (то есть минимум на 300 (триста) кг. легче),- за счет чего такая разница

Ну да, на легком "офроуде" с разгончика проскочит пару луж (главное не останавливаться),
а вот как себя будет вести на скорости под 100 км, с такой большой парусностью и маленькой массой
