Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2019, 10:03   #81
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2024-04-27 19:05
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: на ходу моргает Check Engine и загорается ESP

Цитата:
Сообщение от classik5000 Посмотреть сообщение
По совету archibalddias съездил сегодня в Автодиагностический центр. Там вообще ничего не понятно. Комп сначала показал сбой зажигания во всех цилиндрах..."
Ну я советовал распечатку результатов получить а не катушки покупать. По скринам всё понятно, долговременная коррекция по дк1 на пределе регулировки в плюс. Такое возможно если "невкусный бензин" или недостаточное давление топлива или недостаточная пропускная способность форсунок или система дозирования воздуха неправильно определяет его количество ( на холостом ходу у моторов без датчика расхода воздуха главным показателем является обороты и угол открытия дросселя или шаги РХХ - если имеется подсос воздуха в обход этих устройств или неисправность самих устройств то можно получить неправильно приготовленную смесь которую потом пытается откорректировать дк1, подсос воздуха может идти через бак при неисправности клапана адсорбера или трубопровода вентиляции бака, тогда проверка герметичности впуска дымогенератором не даёт результата, ну вернее очень сильно зависит от проверяющего). Так же подобные показатели можно получить если сбиты фазы грм или негерметичны выпускные клапана. Однако интересен показатель "долговременная коррекция по дк2" -100% - странно что при таком показателе нет ошибки по катализатору, я конечно не знаю чем именно и в какой момент были сняты скрины, может быть неоригинальный прибор криво интерпритирует значения и тогда вся эта диагностика коту под хвост, а может быть скрин снимали сразу после процедуры очистки памяти неисправностей и тогда первые минут пять работы система перенастраивается поскольку сброс ошибок обнуляет запомненые коррекционные значения и этот показатель ничего не значит кроме того что сейчас показывает, но если скрин снят до процедуры сброса или через хотябы десятка минут то можно подумать что воздух проходит через катализатор очень медленно а катализатор частично забит что иногда приводит к повреждению рабочих фасок выпускных клапанов. Для проверки катализатора в этом случае нужно мерить противодавление создаваемое в зоне дк1 - вот прямо выкручиваем его и мерим на перегазовках должно быть не больше 0,2 атм. Для проверки клапанов используется пневмотестер или свечка с выбитой керамикой и приваренной трубкой - выставляем поршень в конец такта сжатия и подаём через свечку воздух и тупо слушаем куда шипит - если во впуск или выпуск то ГБЦ в ремонт, если в картер то ну чтож до какогото предела так и должно быть тут уже важна скорость падения давления но проще проверить компрессию. Как колхозно проверить форсунки вам уже написали но постарайтесь при этом не сжечь машину. Я бы начал с меток ГРМ, потом проверил каталик и клапана, потом промыл/проверил топливную и обратился бы ну в данном случае к самому себе - проверил бы впуск. В сервисе такие проверки будут стоить порядка 10-15 килорублей
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!