Цитата:
Сообщение от archibalddias
По скринам всё понятно, долговременная коррекция по дк1 на пределе регулировки в плюс. Такое возможно если "невкусный бензин" или недостаточное давление топлива или недостаточная пропускная способность форсунок или система дозирования воздуха неправильно определяет его количество
|
По скринам ничего не понятно.
1. Топливные коррекции могут сместится от состава бензина (кислородосодержащие антидетаноционные присадки могут сместить коррекцию в плюс до 10-15%)
2. Топливная коррекция может сместиться от ухода регулятора давления топлива от номинала в 3.5 бар. Реально давление может сместиться на 0.2 бар в плюс или в минус, это отразиться на коррекции, при этом проблем это не доставит.
По факту я скажу, что топливные коррекции не юзабельны для диагностики чуть менее чем полностью из-за хреной кучи влияющих на неё параметров. Исключение - когда они реально стабильно достигают крайних значений, и это соотноситься с симптомами заявленными хозяином авто. Просто так цепляться за +10-15% я бы не стал.
Цитата:
Сообщение от archibalddias
у моторов без датчика расхода воздуха главным показателем является обороты и угол открытия дросселя
|
У моторов без ДМРВ главным датчиком расчета нагрузки (расчета потребляемого воздуха) является МАП-сенсор. Давление в коллекторе в купе с оборотами коленвала позволяет расчитать расход воздуха достаточно точно. Методика обороты-дроссель это аварийная методика на случай выхода МАП-сенсора из строя, и удел спортивных машин.
Дроссель-обороты позволяют перепроверить показания ДМРВ и МАПа: достаточно снять шланг с вакуумника и запустить мотор. Обороты подлетят и ЭБУ зафиксирует код по давлению на впуске, поскольку по дросселю-оборотам система поймет что давление с МАПа не достоверно. Тоже самое будет с системой на ДМРВ: ошибка либо по расходу воздуха, либо по дросселю, в зависимости от математики ЭБУ.
Интересный случай был недавно: помеха от регулятора холостого хода наводила шум на сигнал МАП-сенсора. Пришлось потратить много времени чтобы выцепить неисправность. Жалоба - легкое потряхивание на холостом ходу. Пропусков правда не было, да и машина была Лансер 9, но все же.
Цитата:
Сообщение от archibalddias
Однако интересен показатель "долговременная коррекция по дк2" -100% - странно что при таком показателе нет ошибки по катализатору, я конечно не знаю чем именно и в какой момент были сняты скрины, может быть неоригинальный прибор криво интерпритирует значения и тогда вся эта диагностика коту под хвост
|
особенности наблюдения Реношных бензинок через ОБД2 протоколы.
МТ-10 конечно интересен для жигулей, но не более. Смотреть надо клипом, на край каким-нибудь скан-доком. Это если говорить о профи. А для хозяина авто более интересны скрипы PyRen от энтузиастов с рено-клуба: дешево и сердито, лучше чем лаунч и фри софты с плеймаркета под ЕЛМ.
Только свое мнение про тыкакие в ОБД-колодку я сказал: пропуски, дальше-то что... Проверять надо все: железо, систему. Никто же ничего не делает. Вот опять, катушку продали человеку. Что ее проверить нельзя было? Можно. Нахрена продали?
У меня кстати на работе тоже самое: подкидывание с исправного наше всё. Вопрос о том, что делать, когда подменного авто не будет под рукой остается без ответа.