Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2019, 12:26   #84
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 2025-04-25 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: на ходу моргает Check Engine и загорается ESP

Цитата:
Сообщение от archibalddias
По скринам всё понятно, долговременная коррекция по дк1 на пределе регулировки в плюс. Такое возможно если "невкусный бензин" или недостаточное давление топлива или недостаточная пропускная способность форсунок или система дозирования воздуха неправильно определяет его количество
По скринам ничего не понятно.
1. Топливные коррекции могут сместится от состава бензина (кислородосодержащие антидетаноционные присадки могут сместить коррекцию в плюс до 10-15%)
2. Топливная коррекция может сместиться от ухода регулятора давления топлива от номинала в 3.5 бар. Реально давление может сместиться на 0.2 бар в плюс или в минус, это отразиться на коррекции, при этом проблем это не доставит.
По факту я скажу, что топливные коррекции не юзабельны для диагностики чуть менее чем полностью из-за хреной кучи влияющих на неё параметров. Исключение - когда они реально стабильно достигают крайних значений, и это соотноситься с симптомами заявленными хозяином авто. Просто так цепляться за +10-15% я бы не стал.
Цитата:
Сообщение от archibalddias
у моторов без датчика расхода воздуха главным показателем является обороты и угол открытия дросселя
У моторов без ДМРВ главным датчиком расчета нагрузки (расчета потребляемого воздуха) является МАП-сенсор. Давление в коллекторе в купе с оборотами коленвала позволяет расчитать расход воздуха достаточно точно. Методика обороты-дроссель это аварийная методика на случай выхода МАП-сенсора из строя, и удел спортивных машин.
Дроссель-обороты позволяют перепроверить показания ДМРВ и МАПа: достаточно снять шланг с вакуумника и запустить мотор. Обороты подлетят и ЭБУ зафиксирует код по давлению на впуске, поскольку по дросселю-оборотам система поймет что давление с МАПа не достоверно. Тоже самое будет с системой на ДМРВ: ошибка либо по расходу воздуха, либо по дросселю, в зависимости от математики ЭБУ.

Интересный случай был недавно: помеха от регулятора холостого хода наводила шум на сигнал МАП-сенсора. Пришлось потратить много времени чтобы выцепить неисправность. Жалоба - легкое потряхивание на холостом ходу. Пропусков правда не было, да и машина была Лансер 9, но все же.

Цитата:
Сообщение от archibalddias
Однако интересен показатель "долговременная коррекция по дк2" -100% - странно что при таком показателе нет ошибки по катализатору, я конечно не знаю чем именно и в какой момент были сняты скрины, может быть неоригинальный прибор криво интерпритирует значения и тогда вся эта диагностика коту под хвост
особенности наблюдения Реношных бензинок через ОБД2 протоколы.

МТ-10 конечно интересен для жигулей, но не более. Смотреть надо клипом, на край каким-нибудь скан-доком. Это если говорить о профи. А для хозяина авто более интересны скрипы PyRen от энтузиастов с рено-клуба: дешево и сердито, лучше чем лаунч и фри софты с плеймаркета под ЕЛМ.
Только свое мнение про тыкакие в ОБД-колодку я сказал: пропуски, дальше-то что... Проверять надо все: железо, систему. Никто же ничего не делает. Вот опять, катушку продали человеку. Что ее проверить нельзя было? Можно. Нахрена продали?
У меня кстати на работе тоже самое: подкидывание с исправного наше всё. Вопрос о том, что делать, когда подменного авто не будет под рукой остается без ответа.

Последний раз редактировалось Morze701; 16.02.2019 в 12:38.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!