Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2019, 16:08   #109
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: на ходу моргает Check Engine и загорается ESP

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
...
У моторов без ДМРВ главным датчиком расчета нагрузки (расчета потребляемого воздуха) является МАП-сенсор. Давление в коллекторе в купе с оборотами коленвала позволяет расчитать расход воздуха достаточно точно. Методика обороты-дроссель это аварийная методика на случай выхода МАП-сенсора из строя, и удел спортивных машин ...
Я утверждаю что показания мапа имеют важное но уточняющее значение, конечно отклик мапа на изменения побыстрей чем дк но всёже...

---------- Добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее написано было в 12:57 ----------

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Миш, а вот две цитаты моих постов, между собой не имеющих ничего общего, каким образом в половине первого ночи встретились в одном сообщении, написанном тобой?
Эт я об мапе

---------- Добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее написано было в 12:58 ----------

Цитата:
Сообщение от classik5000 Посмотреть сообщение
Т.е. минусовую можно вообще не отсоединять. Цепь ведь не замкнута будет. Просто плюсовой провод на минусовую клемму подсоединить?
на любом рено чек так не погасить а в мозгах всёравно диод стоит хоть обзамыкайся, но адаптации по лямбде и коррекции пуска сбросишь. Прежде чем сажать плюс на минус - подумай, а не ставили ли тебе в машину сигу с независимым источником питания и если да то подключили диод или нет? а то можно и проводку поплавить ... вообще конечно диод должен быть.
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!