Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Идея вроде бы лежит на поверхности, однако производитель так не делает почему то.
Плюсов было бы несколько.
- Отсутствие проскальзывания колес (и их повышенного износа) - раз. Чтобы тут не писали по поводу мгновенного подключения задней оси в АВТО режиме - это не так. Передние колеса при резком старте даже на сухом асфальте вполне себе успевают шлифануть при резком старте (во всяком случае на 2л моторе).
- Пониженная нагрузка на передние привода, ибо момент бы распределялся равномерно вперед/назад.
И реализовать то это было бы элементарно. Разве что только контролировать угол поворота передних колес в момент разгона, думаю, что датчики для этого элементарные.
Сам задавался этим вопросом после лифта. При резком разгоне, как известно, появляется вибрация при изменении угла работы приводов. Однако при подключенной задней оси (в режиме ЛОК) вибрации нет, ну это и понятно, что ее не будет.
Хотел под юбку рычага КПП поставить выключатель, чтобы можно было движением пальца руки, лежащей на рычаге кратковременно включать режим ЛОК (т.е. продублировать штатную крутилку). Но руки не дошли да и каждый раз нажимать кнопку быстро бы надоело.
|