Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2019, 15:00   #4607
gozha
Дастеровод - в почете
 
Аватар для gozha
Подробнее

Онлайн: gozha вне форума
Был(а): 2025-01-22 09:17
Адрес: Саров, Нижегородская обл.
Автомобиль: Duster 2021 1,3 cvt-8. Рено-логан 1,6 МКПП
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Машине уже почти 6 лет и 60000км пробега.
Родные амортизаторы сухие и даже не потеют, но по ощущениям машина скачет как мячик. Кроме того, уже второй год спереди слышу на ямах и лежачих полицейских глухие стуки похожие на звук удара палкой по пластиковому ведру. При этом диагностику подвески делал осенью, заменил тогда стойки стабилизатора, втулки и рулевой наконечник, всё остальное норм.
В общем, после трёх дней штудирования данной темы, заказал "Каябы". Комплект перед 8300руб, зад 8500руб. Кроме этого ещё заказал 2 опоры с 2 подшипниками и 2 пыльника, это ещё 3500руб.
Пружины не смотря на все тутошние дебаты решил оставить родные. От ступицы колеса до крыла у меня 43,5 см.
Послезавтра отдам в добрые руки проверенных мастеров для замены, самому что-то не хочется возится, да и холодно.
Ну да ладно, меня интересует вопрос, когда надо делать сход-развал после замены амортизаторов? Сразу или подождать недельку пока пружины "усядуться"?
Что скажете?

Последний раз редактировалось gozha; 19.02.2019 в 15:11.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!