Цитата:
Сообщение от odin_volk
подумай сам, это ЗАВОДСКАЯ ФИШКА, т.е вся начинка продумана, опробована и установлена фирмой Рено и её заводами. Алгоритм работы - отключение ПП на скорости свыше 60 км,ч. Кроме того, есть фирма Ниссан где тоже есть подключаемый ПП. Там заложено отключение на скорости свыше 40км/ч.
ЗАМЕТЬТЕ: нигде не говориться о том, что есть двухступенчатое отключение ПП - на скорости свыше 5 км/ч, и на скорости с выше 60 (40) км/ч.
Ну а то, что не заложено заводом (фирмой) требует различных переделок
|
насколько мне хватает познаний, то для управления нашей муфтой используются датчики скорости вращения колес (момент подключения муфты, момент пробуксовки, момент перегрева)- соответственно, речь не о двухступенчатом ОТКЛЮЧЕНИИ муфты, а о корректировке режима АВТО, который ДОПОЛНИТЕЛЬНО дает команду на включение муфты при двух условиях, когда, например: скорость меньше 5 км/ч и количество накопленных оборотов колес, положим, меньше 5. В остальном как есть. Может, это и нереализуемо - тогда и ответ на вопрос форумчанина изначально должен был так и звучать.