Цитата:
Сообщение от odin_volk
1. Предположим ты один раз повернул шайбу в режим ЛОК - ПП включился, и отключается он на скорости свыше 5 км/ч (предположим).
2. Предположим ты ещё один раз повернул шайбу в режим ЛОК - ПП включился, и отключается он уже на скорости свыше 60 км/ч (предположим).
Вопрос - как комп. управляющий Вкл/Откл ПП будет узнавать когда у нас случай № 1, а когда случай № 2??? т.е. когда и как машина узнает первый и второй пороги отключения???
|
Ой, ну и усложнили, тут действительно нужно инопланетные технологии применять. В моем случае все проще:
1. Я не куда не крутил шайбу, она стоит постоянно в Авторежиме. Я завел машину, скорость = 0 км/ч -> система дает сигнал на муфту -> авто поехала, набралась скорость 5 км/ч ->система перестает подачу сигнала на муфту, муфта разблокируется.
2. Я включил режим Лок. Все работает как и было на заводской прошивке
Цитата:
Сообщение от odin_volk
как машина узнает первый и второй пороги отключения
|
по датчику скорости