Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2019, 18:19   #62
psw_tlt
Завсегдатай
 
Аватар для psw_tlt
Подробнее

Онлайн: psw_tlt вне форума
Был(а): 2022-03-09 12:47
Имя: Сергей
Адрес: Тольятти
Автомобиль: DUSTER
По умолчанию Re: Подлокотники ArmAuto

Отчет о двух днях эксплуатации подлокотника от ArmAuto.
Подлокотник - это то, чего мне реально не хватало в Dustere. Во первых опора
для руки, во вторых дополнительное место под всякую мелочевку. Подлокотник
"в подстаканник" серьезно ни когда не рассматривал, с высоты своего технического образования всегда считал, что он будет болтаться, скрипеть и т.д. и т.п. Поэтому механическая устойчивость - это первое с чего начался тест. На удивление устойчивая конструкция. В продольном направлении ( вдоль оси автомобиля) стоит
мертво. Понятно, что усилия к раскачиванию подлокотника прилагались разумные, как известно сдуру можно и х.. сломать. В поперечном направлении есть возможность немного покачать подлокотник. Это не слабость конструкции самого подлокотника, а упругость туннеля, в который он вставляется. При поперечном раскачивании начинает качаться туннель, на днях попробую снять видео. Амплитуда раскачивания очень небольшая - подлокотник упирается в сиденье и дальше его не сдвинешь. Конечно можно было бы немного увеличить ширину подлокотника и расклинить его между спинок сидений и тогда он бы вообще не двигался, но при этом мешал бы двигать сидушки.
Эргономика:
Подлокотник вмеру мягкий и рука лежит на нем вполне комфортно. При моих габаритах ( рост 180см, вес 80-85кг ) высота и ширина подлокотника вполне
меня устраивают. Если бы была возможность изменять высоту - поигрался бы и возможно остановился на другом положении, но ... и так вполне комфортно. Пока на улице холодно и ездить приходится в одежде и с включенной печкой, трудно сказать какими будут тактильные ощущения от материала подлокотника. Летом, в жару скорее всего рука будет потеть, но у меня есть кондиционер. Если сделать обивку тканевую, рука будет потеть почти так же, но при этом еще и материал пачкаться будет. Так что эко кожа - наше все, реальный компромис. Пристегивание/отстегивание ремня безопасности - тут все стало немного по другому. Сначала хотел написать "не совсем удобно", но вспомнил как недавно купил новую клавиатуру к компу. Клавиатура классная, кнопочки в меру упругие, пролить кофе не страшно - защищена, и вообще новая , но клавиша < ENTER > немного меньше, чем на предыдущей клавиатуре и расположена немного выше... Как же это бесило первые 2 часа, потом привык... Думаю и с подлокотником будет так же. Вот как то так. Мои первые впечатления.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!