Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2019, 22:29   #2488
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas на форуме
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"

Цитата:
Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
Всех с Праздником Друзья по клубу!!
Мурат приветствую, как я понял ты уже достаточно долго эксплуатируеш блокировку в заднем редукторе. Посвяти в нюансах эксплуатации её в режиме 2Вд. А именно самовключается ли блока при резком торможении, ускорении на скользком покрытии (ну там когда действуют обратные силы от тормозящих, скользящих задних колес) итд.
Блокировку включает палец Диффа, только палец имеет связь и передаёт силу колёсам, при нажатии газа водителем, обратной связи и силы на блокировку нет и быть не может, тем более в режиме 2вд.
Ньюансы могут быть только на режимах Авто и 4вд Лок у блокировок Ижтехно.
На разблокировках KMZ от задней оси, нет передающих сил и связей ни при каких режимах!
В работе всегда то заднее колесо, которое имеет лучшее сцепление с покрытием по которому движется авто и только при нажимаемой педали газа.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!