Цитата:
Сообщение от Lionet
По поводу двухлитрового дизеля - подтверждений полно. Владельцы ТЛК80 с радостью подтвердят более, чем полумиллионный километраж.
|
А когда это на ТЛК 80 ставили двухлитровый? Там всю жизнь стоял 4и2 или атмо или турбо в зависимости от модификации авто. Вот про ходимость 4и2 атмо легенды ходят. Что же касается ресурса 2-хлитровых дизелей, то это зависит от конкретной модели и производителя. Если есть желание, сами можете найти в сети истории о том или ином редкостном дерьме объемом в 2 литра. В качестве конкретного примера есть инфа, как народ на пассатах выбрасывал проблемные 2-хлитровые дизеля, вместо них ставил 1.9 ТДИ и горя не знал.
---------- Добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее написано было в 22:09 ----------
Цитата:
Сообщение от Lionet
Что-то тут не сходится. Либо ремонт был либо форсунки не капризные
|
Это у вас не сходится, а у реальных владельцев дизелей все сходится, если не попадать на некачественную солярку, то все будет работать долго и без проблем.
К примеру, на 1KD-FTV статистика примерно 50/50. Есть случаи замены форсунок после 150 тык пробега, а есть беспроблемная эксплуатация до 4-х сот и выше.