Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2019, 22:14   #1744
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 2025-02-22 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: ДАСТЕР в перспективе. Обсуждение!!!

Цитата:
Сообщение от Lionet
По поводу двухлитрового дизеля - подтверждений полно. Владельцы ТЛК80 с радостью подтвердят более, чем полумиллионный километраж.
А когда это на ТЛК 80 ставили двухлитровый? Там всю жизнь стоял 4и2 или атмо или турбо в зависимости от модификации авто. Вот про ходимость 4и2 атмо легенды ходят. Что же касается ресурса 2-хлитровых дизелей, то это зависит от конкретной модели и производителя. Если есть желание, сами можете найти в сети истории о том или ином редкостном дерьме объемом в 2 литра. В качестве конкретного примера есть инфа, как народ на пассатах выбрасывал проблемные 2-хлитровые дизеля, вместо них ставил 1.9 ТДИ и горя не знал.

---------- Добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее написано было в 22:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Lionet
Что-то тут не сходится. Либо ремонт был либо форсунки не капризные
Это у вас не сходится, а у реальных владельцев дизелей все сходится, если не попадать на некачественную солярку, то все будет работать долго и без проблем.
К примеру, на 1KD-FTV статистика примерно 50/50. Есть случаи замены форсунок после 150 тык пробега, а есть беспроблемная эксплуатация до 4-х сот и выше.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!