Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2019, 00:55   #1747
Lionet
Живу я здесь
 
Аватар для Lionet
Подробнее

Онлайн: Lionet вне форума
Был(а): 2024-01-26 10:47
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Логан
По умолчанию Re: ДАСТЕР в перспективе. Обсуждение!!!

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
А когда это на ТЛК 80 ставили двухлитровый?
А где я писал, что чётко двухлитровый(ни больше ни меньше)? Дизель с хорошим ресурсом должен быть не менее двух литров. Больше - пожалуйста, на уменьшение ресурса не влияет.
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Это у вас не сходится, а у реальных владельцев дизелей все сходится, если не попадать на некачественную солярку, то все будет работать долго и без проблем.
К примеру, на 1KD-FTV статистика примерно 50/50. Есть случаи замены форсунок после 150 тык пробега, а есть беспроблемная эксплуатация до 4-х сот и выше.
Вот как раз у реальных владельцев дизелей и не сходится. От коммон рейла плюются, но выхода нет. Приходится масло менять через каждые 5к км, да турботаймер ставить.
И я не говорю, что вообще нет дизелей с малой кубатурой, которые не пробегут 200к км. Я говорю, что в своей массе, они не пробегут столько. В отличии от тех же 2 литровых дизелей. Ну а уж играть в рулетку или нет - каждый для себя сам решит.
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!