Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2019, 15:07   #15839
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 2024-05-17 14:53
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
У меня дорестайл, 2012 года. Комплектация привиледж, в бампере стоят противотуманки. Внизу не поставишь, нет места. Полтора часа тыкались, и бампер снимали, и правую фару... в общем, проблематично.
Я на дорестайле ставил с правой стороны на месте фильтра. Фильтр смещался в сторону от лонжерона на толщину подогревателя. Я тут на форуме выкладывал как делал это дело.

---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее написано было в 16:03 ----------

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
А причину сползания выяснили? не просто так ,явление редкое.Бывает сползает немного особенно после пробега шестерен под пол миллиона,да и то не до такой степени, у меня когдато на опеле было но край выходил на 05мм не более,и это было видно сразу после запуска.А в данном случае все серьезнее,типа гнутая ось на ролике не перпендикулярно картеру,как версия.
Посмотрел еще раз вторую фото,получается ремень сильно терся тыльнй стороной те либо ролик либо помпа заклининая? или я не так понял? Обычно тыльная сторона которая без зубъев должна быть гладкая а там борозды проточенные!
На сколько помню, у нас ролики как и помпа имеет гладкие поверхности, так что это вопрос кто мог обратную сторону ремня так проточить.
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!