Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2019, 17:15   #2495
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 2025-05-02 19:27
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"

Цитата:
Сообщение от fed2141
Имеем авто двигающееся в режиме 2вд, начинаем активно тормозить, масса авто активно препятствует торможению нагружая при этом полуоси отрицательной энергией, те в свою очередь передают кинетическую энергию от торможения механизму блокировке, а та в свою очередь проворачиваясь под её действием начинает "опираться" и блокироваться о палец диффа что в моей теории приводит к самоблокировке дифференциала.
смотря в каком положении шайба полного привода. По идее, в 2вд и авто муфта разомкнута и инерционным крутящим моментом от обрубка кардана с шестерней диффа можно пренебречь по сравнению с тормозными усилиями. В 4 вд момента больше, но все равно, имхо значительно меньше тормозного.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!