Цитата:
Сообщение от Scorp 3
Придется пазл собирать из остатков.
|
Не давала покоя мысль, что там с клапаном и где его ошметки. Поехал разрезал ножницами и зубилом. Фильтр от ОД, все признаки оригинала - тарелка, пружина, вмятина на фильтре. Фильтр прошел 6700, я еще помню ругался с ОД, почему маленький ставите, ставьте нормальный. Они в компе показали, что идет на 2.0 и иди лесом, другого нет. Думаю, ладно, пораньше сменю. Сменил блин...
Клапан задубел, но еще гнется, ломать не стал. Разлетелся на два больших куска и два кусочка. Не видно в отверстиях, потому, что он порвался и съехал к краям. Не хватает двух кусочков, варианта три:
1. Или через перепускной улетели в двигатель. Тогда это ЖОПА.
2. Или когда я его отвернул, то поставил стекать на тряпку в ведре и они слились с останками.
3. Самый невероятный: При отворачивании эти два кусочка слились в сторону насоса и свежим маслом их принесет обратно в фильтр.
В гофре и в корпусе фильтра их нет, тряпку проверить невозможно, уже выбросил.
Короче обращайте внимание на фильтры, которые покупаете, хотя и на оригинале может быть засада. Сейчас поставил увеличенный FRAM PH9599 от ОД FRAMа.