После шести сезонов и, приблизительно, 70 тыс. км пробега старая резина - Continental Conticrosscontact AT штатной размерности совсем сносилась.
Вот такая она была во младенчестве:

Вот такой стала после 70 тыс. км:

Вес со штатным литым диском:

Вес без диска:

После долгих мук выбора надо было выбрать между АТ-резиной (Matador Izzarda AT2, General Tyre Grabber AT) и обычной шоссейкой, а также был даже вариант перехода на 15-дюймовые кованые диски ВСМПО и грязевую мало б\у резину BF Goodrich MT 215\75R15.
Победив жабу, сначала хотел заказать в Мосавтошине Michelin CrossClimate SUV, но там было всего 3 покрышки. Остановился на такой же резине Michelin CrossClimate+ штатной размерности. По итогу, заказал у себя в Великом Новгороде по цене 7450 руб. за колесо. Дата изготовления - 51 неделя 2018 года, сделано в Испании.

Вес без диска:

Вес со штатным литым диском:

Резину сбортировал, пока не устанавливал на машину. Судя по грузам (до 100 гр) резина на складе хранилась неправильно - не вертикально, а стопкой
