Re: к чему бы это?
В ё-мобиле,вся фишка не в ДВС(в ё-схеме можно обойтись обычным ДВС),а в гибриде!
В последовательной схеме гибридного автомобиля,любой ДВС,мощностью в 60 л.с. крутит генератор,генератор вырабатывает ток,ток поступает в суперконденсаторы,а из суперконденсаторов питаются электродвигатели,2 или 4,в зависимости от комплектации,которые то и двигают сам автомобиль,а что такое электродвигатель и чем он лучьше ДВС я думаю объяснять не надо!При чём в ё-мобиле нет коробки передач,сцепления,всяких там корданов,муфт(которая в самый не подходящий момент может перегреться и ты вместо полного привода получаешь передний) и т.д.там,просто,4 электродвигателя(если это комплектация для полного привода)подключены сразу к колёсам,через понижающие обороты редукторы,ни тебе торчащих рычагов,ни лишнего металла,едишь себе по асфальту,на переднем приводе,заехал в говна,нажал кнопку,цепь замкнулась,ток пошёл на 2 задних электродвигателя и у тебя постоянный полный привод,при чём не с делением силы двигателя,а на каждое колесо под 70 л.с. и ты не боишься что у тебя муфта перегреется,потому что у тебя её попросту нет,красотища а не машина!
__________________
Лучше долго идти к своей цели,чем по быстрому пойти не в том направлении!
Последний раз редактировалось biokad; 29.12.2010 в 00:21.
|