27.02.2019, 16:17
|
#1434
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,695
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 6 д. 1 ч. 6 мин. 51 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-04 13:21
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Масляный фильтр
Цитата:
Сообщение от Scorp 3
Про FRAM PH 9599 я не чего сказать не могу, резина, силикон.
А вот про 177 Bizet, скажу, что по ощущениям там не совсем резина. Т.е. не резина, а похоже на какой-то резиноподобный пластик высохший в масле. Вот эти кольцевые насечки по кругу... На резине их сложно сделать, слишком мелкие, а вот с пластика нарубить горячим штампом как раз. Что-то типа ковров в машину, которые продают как резиновые (не полиуретановые), а завулканизировать их невозможно. Или на ВАЗ 21043 полку в багажнике поднимают две тяги. Они тянутся, ведут себя как резина, но не резина.
Поэтому она и сохнет и разваливается. Маслостойкая резина бы стояла в легкую 20-30 т.км. Вот по этому, если в FRAM PH 9599 стоит резина, в этом не чего плохого нет. Проверить не додумался.
|
Раньше и без силикона всё нормально работало. Думаю в 177 действительно применен какой-то недорогой эластомер или термопластик с ограниченным сроком эксплуатации.
Но полностью доверять Пурфлюксу-Согефи тоже смысла не вижу. Думаю они лукавят и модель ставшая оригинальным реношным 177ым была одним из продуктов Пурфлюкса задолго до контракта с Рено.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|