Цитата:
Сообщение от HID
а как вы можете опираться на этот опыт в суждениях о дизельном дастере с топливной коммон-рейл? Это совершенно разные двигатели и автомобили.
Вы же утверждаете что из за наличия коммон-рейла нужно ставить турботаймер и чаще менять масло. Объясните логику этих рассуждений.
|
Потому что человек пробовал ездить на дизелях с коммон рейлом и сделал о них вывод.
Я не говорил, что турботаймер нужно ставить из-за наличия коммон рейла. Я сказал, что наличие коммон рейла уменьшает ресурс двигателя. А турботаймер продлевает (ну, не самого двигателя, а турбины, но это к двигателю относится), также, как и более частая замена масла. Но они между собой никак не связаны (коммон-рейл и турбина).
Цитата:
Сообщение от amd 19
Пардон что влезаю в Ваш диспут. Но позвольте заметить, что не требуется большого опыта эксплуатации , что б понимать что большой объем ДВС , дает бОльший ресурс... Это как бы аксиома.
|
Как видите, не все знакомы с аксиомами, поэтому требуют подтверждений.