Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2019, 04:57   #8338
nordstar.rus
Завсегдатай
 
Аватар для nordstar.rus
Подробнее

Онлайн: nordstar.rus вне форума
Был(а): 2022-07-30 18:54
Адрес: Тут
Автомобиль: Рено Дастер / Ниссан Сани
По умолчанию Re: Масло для Двигателей Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Что значит жиже?
С 1 октября 2010 года Международная организация API на*чала лицензирование моторных масел по новому стандарту ILSAC GF-5 и новой классификации API SN.
Введены три новые спецификации качества моторных масел для легковых автомобилей 2011 модельного года:
API SN
ILSAC GF-5
GM dexos1™
API SN
Это последняя сервисная категория для ав*томобилей с бензиновыми двигателями. Этот новый североамериканский стандарт заменил предыдущую сервисную катего*рию SM, которая была введена в 2004 г.
Если для двигателя к примеру идет вязкость 5W30 то какя разница рено или кореец?

Моторные масла, отвечающие API SN, мо*гут использоваться в двигателях, которым предписаны категории API SM и более ран*ние категории S. Масла API SN улучшены по сравнению с API SM в областях окисли*тельной стабильности и контроля отложе*ний и шламов.
PI также ввело новое обозначение «Сбе*регающее Ресурсы» (Resource Conserving), которое может использоваться в связке с API SN. Обозначение «Сберегающее Ресур*сы» заменило предыдущее обозначение «Сберегающее Энергию» (Energy Conserving). В то время как обозначение «Сберегающее Энергию» было сфокусиро*вано только на экономии топлива, новое обозначение «Сберегающее Ресурсы» охва*тывает экономию топлива, защиту системы очистки выхлопных газов и турбонаддувов, а также совместимость с топливами, содер*жащими этанол (вплоть до Е85, т.е. с топ*ливами, содержащими до 85 % биоэтано*ла).
Масла, лицензирован*ные API и отвечаю*щие API SN отобража*ются на заднем лейб*ле сервисным симво*лом «кольцо» API . Сведения о том, что лицензированное мас*ло также отвечает обо*значению Resource Conserving, изображе*ны на нижней части кольца.
ILSAC GF-5
ILSAC GF — это стандарт эксплуатационных харак*теристик масла, который подавляющее большин*ство производителей дви*гателей в Северной Амери*ке и Азии предписывают для своих бензиновых транспортных средств.
Одним словом оно не может быть слишком густым типа 40-50+ его можно видимо выпить и не умеретьпосле замены Вообщем можно не переплачивать за более новые свойства!
А теперь можно тезисно!
Стоит ли лить в 2л бензиновый Дастер масло буковками SN, ILSAC GF-5 или лучше залить масло с заветными буковками SN, А3/В4?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!