Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2019, 16:50   #22338
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Литраж 2.5 и по допуска как и у дизельного дастера, Вот себе например 20ку ни в один мотор не допущу,а 50ку лил во все начиная от мопеда с лодочным мотором
Называлось оно манно стайле синт 5w50 12 лет только на нем и еще остатки остались.
Случайно перешел на мобил 3000 дизель теперь его лью.5W40, 30ку тоже не залью никогда не по нашему климату,может мотору ничего и не будет но лучше перестрахуюсь,а тот деятель в ролике лукавит много,может и гуще на морозе 50ка но укладывается в определенные нормы по прокачиаемости, а вот на машинке именно и есть весь смысл удержание маслянного клина,про каналы полная ерунда !
Именно в старые моторы и льют 50ку и в спортивные потому как давление на нем больше,угара меньше,и даже с повышенными зазорами на тех -же вкладышах у мотора в разы меньше шансов стукануть,лично проходил еще лет 30 назад,на мотоцикле днепр (бракованный шатун с задранными вкладышами спокойно отходил на МС20 более 5 тысдо переборки ,зап частей не было а ездить надо) и держал давление,на обычном(типа АС8 )после прогрева лампа не просто мигала а горела давления не было.
так что личный опыт добытый пробой и ошибок гораздо круче чем деятель в гараже со своими умозаключениями,хотя потихоньку что то соображает, не совсем идиот
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!