Литраж 2.5 и по допуска как и у дизельного дастера, Вот себе например 20ку ни в один мотор не допущу,а 50ку лил во все начиная от мопеда с лодочным мотором
Называлось оно манно стайле синт 5w50 12 лет только на нем и еще остатки остались.
Случайно перешел на мобил 3000 дизель теперь его лью.5W40, 30ку тоже не залью никогда не по нашему климату,может мотору ничего и не будет но лучше перестрахуюсь,а тот деятель в ролике лукавит много,может и гуще на морозе 50ка но укладывается в определенные нормы по прокачиаемости, а вот на машинке именно и есть весь смысл удержание маслянного клина,про каналы полная ерунда !
Именно в старые моторы и льют 50ку и в спортивные потому как давление на нем больше,угара меньше,и даже с повышенными зазорами на тех -же вкладышах у мотора в разы меньше шансов стукануть,лично проходил еще лет 30 назад,на мотоцикле днепр (бракованный шатун с задранными вкладышами спокойно отходил на МС20 более 5 тысдо переборки ,зап частей не было а ездить надо) и держал давление,на обычном(типа АС8 )после прогрева лампа не просто мигала а горела давления не было.
так что личный опыт добытый пробой и ошибок гораздо круче чем деятель в гараже со своими умозаключениями,хотя потихоньку что то соображает, не совсем идиот
