Цитата:
Сообщение от Lionet
Это я писал. Но, как я уже говорил, это относится не к коммон рейлу, а к снижению ресурса дизеля в общем.
|
Может стОит научиться выражать свои мысли яснее?
Цитата:
Сообщение от Lionet
Турбина с изменяемой геометрией ещё в прошлом веке была признана неперспективной из-за своих недостатков. Совершенно логично, что я про неё не слышал. Но видимо не все советские секреты утекли на запад в своё время, поэтому когда в очередной раз вытаскивают труп и пытаются выдать это за сенсацию, знающие люди скажут, что это всё уже пройденный этап.
Цитата:
|
Я не такой крупный специалист в турбиностроении как вы, Расскажите поподробнее, кто что признал неперспективным, и кто что вытащил и выдал за сенсацию. Так же очень интересно узнать, почему пройденный этап сейчас устанавливается на большинство дизельных моторов.
Цитата:
Сообщение от Lionet
Я не обсуждаю достоинства и недостатки конкретного дизеля. Я обсуждаю Дастер с конкретным объёмом двигателя. А уж К9К это или КаЮК - без разницы абсолютно.
|
На Дастере установливливаются дизеля разного объема?

А мужики-то не знают... Вообще-то как-то странно не интересоваться названием предмета своего обсуждения. По названию очень легко найти нужную инфу в поиске. И тогда, вероятно, выяснится, что ваши обсуждения-рассуждения не стоят и выеденного яйца, всё уже обсуждено до вас.