Цитата:
Сообщение от Andrey-tlt
А сравнительно со стоком, как стало на асфальтовых неровностях на пустой машине ? Как то давно был отрицательный опыт лифта слишком жесткими пружинами, так едешь каждую трещину в асфальте чуешь, и на лежачих полиц зад подпрыгивает... У вас на РИФ не так ? 
|
Зад не подпрыгивает совсем. Чередующиеся неровности на грунтовке стал проходить заметно комфортнее. Там где раскачка доходила до резонанса и приходилось значительно сбрасывать газ, теперь немного снижаю скорость и спокойно проезжаю. На асфальте и на лёгкой грунтовке, моё мнение, согласованная работа пружин и амортизаторов оптимальна.
---------- Добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее написано было в 21:34 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Всего 40? Это нормально? У меня на хайлике родные вторую сотню разменяли. Лифт проставками. Тоже не только по асфальту катаюсь.
|
Безусловно, проставки - простое, недорогое, надёжное и проверенное решение. Но они не увеличивают ход подвески, а для горных условий это очень важно. Поэтому для тех, кому это важно, наверное всё же лучше разориться на комплект пружин и амортизаторов. Но каждый должен понимать назначение своей машины, ведь тратить ощутимые деньги на чрезмерную доработку подвески тоже не рационально.