Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Да не за что. Обращайтесь, если что.
Кино я предлагал снять другому форумчанину, у которого как раз ванклик есть. И который с какого-то решил, что я должен всё бросить, как только он свистнет.
Как же у вас всё запущено. Всё что вы написали в корне ошибочно. Межосевой торсен никак не связан с увеличением или сбросом газа. Он блокируется исключительно при проскальзывании одной из осей.
Почитайте для начала здесь
https://techautoport.ru/transmissiya...ha/torsen.html
https://autoportal.pro/tekhnichka/vs...entsial-torsen
и посмотрите видео, вполне доходчиво.
https://vk.com/video-44943343_456239145
Она будет работать как локрайт, а не торсен.
Какой будет привод при прохождении быстрых поворотов на асфальте под подачу газа?
Какой будет привод на бездорожье, если при преодолении той же канавы придется сбросить газ и нажать на тормоз?
Что будет, если на корпус "межосевой локи" будут действовать поперечные нагрузки?
Просто Кулак понял, что альтернативой электронной муфте может быть железяка типа торсен.
Regas, вы с Сергеем КМЗ связывались? Как-то странно, что он забросил посещать эту тему, удалил демо видео.
Кстати, на Украине есть одна конторка, называется Амиса, делает блокировки типа локрайт на переднюю ось для авто с парттаймом. Свяжитесь с ними, может они смогут вам помочь, в чем я сильно сомневаюсь. Ссылка на их сайт http://www.amisa.com.ua/index
И еще такой момент. У меня сложилось стойкое впечатление, что amobailer эт ваш аватар. Когда один спит, другой пишет, а потом наоборот.
|
Panzerschreck. Уважаемый, запущено у вас!
Это для вас там все доходчиво на сайтах.

Как всегда пишут дилетанты, читайте внимательно, взято от туда, читаем.
Цитата:
Червячная шестерня имеет одну особенность: она не вращается от других шестерен, однако сама может приводить во вращение другие шестерни. Это свойство (расклинивание) позволяет частично блокировать дифференциал.
Читайте подробнее на https://techautoport.ru/transmissiya...ha/torsen.html
При нормальном движении и равенстве передаваемых на полуоси крутящих моментов гипоидные пары «сателлит / ведущая шестерня» либо остановлены, либо проворачиваются, обеспечивая разницу угловых скоростей полуосей в повороте.
Как только одна из полуосей начинает буксовать и крутящий момент на ней падает, гипоидные пары «полуось/сателлит» начинают вращаться и расклиниваться, создавая трение с чашкой дифференциала и друг с другом, что приводит к частичной блокировке дифференциала. За счет момента трения, дифференциал перераспределяет крутящий момент в пользу отстающей полуоси.
По сравнению с первым типом, эти дифференциалы имеют меньший коэффициент блокировки, однако они более чувствительны к падению момента и срабатывают раньше.
|

Это полная лажа.
Видео, так вообще для учащихся средней школы.
Про поперечные нагрузки, я давал комментарии выше, читайте внимательно, к ним так же относятся, инерционные силы с разных сторон раскрученных шестерен.
Лока не может этого!
Крутящий момент передаётся только от двигателя, как я говорил ранее, вот
так же пишут и в статье с сайта, шестерни и сателитов могут передавать момент.
Да не может быть Торсен альтернативой, как Кулак понял, ничего он не понял, плюс незнает устройство муфты.
Зачем мне связываться
http://www.amisa.com.ua/index?
Мне не нужно помогать, я пытаюсь понять, нужно это одноклубникам или нет, похоже понял, что не нужно!
На этом чувствуется увсе!!!!!
Тему задолбали своей теорией дилетантской, да ссылками дилетантов!!!!!
Единственно, что правильно здесь .transmissiya/differentsial-i-glavnaya-peredacha/torsen.написано.
Дифференциал Торсен (Torsen) – это разновидность самоблокирующегося червячного дифференциала повышенного трения.
Сателлиты правой и левой полуосевых шестерен. Соединяют чашку дифференциала и полуосевые шестерни, гипоидные пары «полуось/сателлит» начинают вращаться и расклиниваться, создавая трение с чашкой дифференциала и друг с другом.
Показывать и рассказывать о настоящих устройствах Локах я более не собираюсь, смотрите картинки, видео и рассказы дилетантов инфы 20-30 летней давности.