Цитата:
Сообщение от Barin
Хочу сказать что содержания дустера не будет меньше санты, это однозначно.
На санту некоторые расходники и некоторые запчасти (те же стойки и рулевые наконечники) дешевли чес на логан. Даже масляный фильтр дешевли 
Рено не дешевые авто по запчастям и расходникам. Это один из моментов по каких не хочу брать любого француза, лучше уш тогда немца содержать.
Или я не прав?
|
Француз- французу рознь. Фирма Рено четко усвоила выражение Генри Форда:"Мы дешево продаем автомобиль,чтоб потом дорого продать запчасти". Рено один из самых дорогостоящих в содержании европейских авто (японцы вообще впереди планеты всей). А Хундай-Киа пожалуй самые демократичные по ценам на запчасти и ТО.
А вот например у Пежо политика цен на запчасти противоположная, у пыжа многие оригинальные запчасти стоят дешевле неоригинала (имел опыт содержания пыжа).
Но в нашей стране принято смотреть на ценник авто, и мало кто интересуется стоимостью техобслуживания, запчвстей и нормо-часом на работы. Когда я в салоне задаю эти вопросы менеджеру на меня смотрят как на пркаженного.