Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
От себя добавлю, предложение было интересное, со смыслом.
Допустим к примеру гололёд или сплошной лед, управление Дастером осталась в режиме муфты Лок, дорога с поворотами, чтоб машину заправить в поворот на скорости 60-80 на льду, нужно скинуть скорость, притормозить или скинуть газ, а муфта залочена, в таком режиме и 40км/ч может хватить, чтоб уйти с траектории.
Так вот предложение вполне нормальное, кто бы что не говорил.
На ледяном покрытии с такой блокировкой, как предложил Regas, при сбросе газа, а тем более при торможении, не будет залочена задняя ось с передней, не будет жеского полногопривода.
Управление Дастером должно быть более прогнозируемым, тем более будет возможность реализовать весь полныйпривод при нажатии на газ.
|