Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2019, 08:29   #2548
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 2025-05-04 00:18
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"

Цитата:
Сообщение от amobailer Посмотреть сообщение
От себя добавлю, предложение было интересное, со смыслом.
Допустим к примеру гололёд или сплошной лед, управление Дастером осталась в режиме муфты Лок, дорога с поворотами, чтоб машину заправить в поворот на скорости 60-80 на льду, нужно скинуть скорость, притормозить или скинуть газ, а муфта залочена, в таком режиме и 40км/ч может хватить, чтоб уйти с траектории.
Так вот предложение вполне нормальное, кто бы что не говорил.
На ледяном покрытии с такой блокировкой, как предложил Regas, при сбросе газа, а тем более при торможении, не будет залочена задняя ось с передней, не будет жеского полногопривода.
Управление Дастером должно быть более прогнозируемым, тем более будет возможность реализовать весь полныйпривод при нажатии на газ.
Задняя ось и так не будет 100% залочена, тем более с повернутыми колесами. ДО 50% момента на заднюю ось может идти только при определённых условиях, одно из них - передние колёса стоят прямо. Готов спорить, что без газа муфта тоже нифига не 100% блокируется. Преимущество муфты в том, что у неё не 2 положения - ВКЛ/выкл как у торсен, а включение происходит достаточно мягко и степень блокировки может меняться. Торсен, наоборот, требует более обдуманной работы газом. Времена, когда торсен был легендой уходят, уже давно говорят о том, что с ним можно многое, но и от водителя он требует больше умения и внимания чем муфты.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!