06.03.2019, 10:07
|
#2554
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-15 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Тут даже видео кто-то выкладывал, давно уже, как колёса гребут. Возможно, с ЕСП и без поведение буит отличаться, не могу сравнить. Все равно остаётся разница в подключении задницы. Момент второй: если на торсене под сброс газа жопа полностью раз блокируется, а потом под газом блокируется, то для прохождения поворотов это далеко не лучшее решение
|
Предложение по Торсену я не предлагал и коментировал ранее, что да как касаемо торсена.
Прочитайте ранее.
Последний раз редактировалось Regas; 06.03.2019 в 12:02.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|