Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2019, 10:41   #2556
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-04-15 22:08
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
Локрайт можно попробовать поставить межосевой, но только со свободными межколесными дифференциалами. Жор резины все равно будет, но некритичный, возможно. Только тогда смысл его ставить?
Смысл есть, чтоб обойти электрику.
При небольшой подаче газа Локрайт срабатывает все равно чуть позже переда, Локрайту для срабатывания нужен момент одинаковый, как на обоих осях.
Чтоб момент был на обоих осях одинаковый только подачей чуть большего газа можно этого достичь или резко трогаться и ехать.

На своём Локрайте я могу парковаться с выкрученным рулём до упора и разворачиваться в режиме муфты Лок при этом он разблокируется, если одно колесо начинает обгонять другое.
Тоже самое будет с Локой межосевой и Локой задней на одной машине и никакого Жора шин!
Если у вас в муфта режиме Лок, а зад не даёт разблокироваться обгоняющему колесу при парковке или с выкрученным рулём на асфальте, то у вас неправильный Локрайт.

---------- Добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее написано было в 10:32 ----------

Цитата:
Сообщение от andimorgan Посмотреть сообщение
Яб туды, просто бы, механическое подключение или вискомуфту бы, был бы рад бы! Нафиг мне компутер!
Спасибо, по механическому подключению тоже будет предложение, пока только есть идея, вопрос будет решаться пока на бумаге и компьютере разработчиком в свободное время, и как её совместить с одним и тем же будущем изделием.
Если наберется на проект много желающих, то все наработки пойдут в изготовление.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!