Цитата:
Сообщение от bubba
На торсене ничего просто под газом не блокируется, блокируется при падении момента... Т.е. 2 условия - 1) под нагрузкой (под газом) и 2) на одной стороне падает момент (пробуксовка)...
|
Тоже хорошо. Основная мысль в том, что тут полфорума ф тапки ссыт оттого что в режиме "auto" у них задняя ось "внезапно" подключается и начинает их вертеть в повороте как на пропеллере, но мы пойдём дальше, и для большей стабильности сделаем из Lock тот же "auto" только механически, что, конечно, добавит управляемости в поворотах, избавит от склероза и вообще сделает "царями горы". Для меня это трудная логика.
---------- Добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее написано было в 12:39 ----------
Цитата:
Сообщение от Regas
Тоесть когда включён режим Лок машина стоит, электромагнит выключен, а так же на парковке и развороте магнит эл.муфты отключён, когда газу не даёшь, а просто без подачи газ на одном сцеплении отпуская его паркуешься и разворачиваешься.
С такой муфтой даже шины останутся новыми.
.
|
Попробуйте так на карбовой машине сделать, может станет понятно, есть газ или нет и откуда он берётся.
Полный порядок с моей муфтой, диагностики и ремонта по фото пока не просит.