Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2019, 12:47   #2559
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 2025-05-02 12:17
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"

Цитата:
Сообщение от bubba Посмотреть сообщение
На торсене ничего просто под газом не блокируется, блокируется при падении момента... Т.е. 2 условия - 1) под нагрузкой (под газом) и 2) на одной стороне падает момент (пробуксовка)...
Тоже хорошо. Основная мысль в том, что тут полфорума ф тапки ссыт оттого что в режиме "auto" у них задняя ось "внезапно" подключается и начинает их вертеть в повороте как на пропеллере, но мы пойдём дальше, и для большей стабильности сделаем из Lock тот же "auto" только механически, что, конечно, добавит управляемости в поворотах, избавит от склероза и вообще сделает "царями горы". Для меня это трудная логика.

---------- Добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее написано было в 12:39 ----------

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Тоесть когда включён режим Лок машина стоит, электромагнит выключен, а так же на парковке и развороте магнит эл.муфты отключён, когда газу не даёшь, а просто без подачи газ на одном сцеплении отпуская его паркуешься и разворачиваешься.
С такой муфтой даже шины останутся новыми.
.
Попробуйте так на карбовой машине сделать, может станет понятно, есть газ или нет и откуда он берётся.

Полный порядок с моей муфтой, диагностики и ремонта по фото пока не просит.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!