Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2019, 17:12   #2586
Wad
Участник клуба
 
Аватар для Wad
Подробнее

Онлайн: Wad вне форума
Был(а): 2021-03-28 14:02
Адрес: Киев
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
На пальцах трудно объяснить, вот принципиально схему накидал, как я думаю:
1) Положение без крутящего момента без разницы вращения осей
2) Положение без крутящего момента с разблокировкой при разнице вращения осей
3) Положение при наличии крутящего момента (жесткое заклинивание)
Думаю, что эта система сделает Дастер неуправляемым (имею ввиду локрайт в роли муфты). Дастер ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль с подключаемым задним приводом. В этом его плюсы - передний привод на скользком покрытии ведет себя более предсказуемо, чем задний. При резком (а это так и будет) подключении задней оси - случится занос. Муфта включается плавно. Далее ... Входить в скользкий поворот под сброс газа - это потерять контроль над машиной, а при подгазовке случится резкий пинок подключенной задней оси и снова потеря контроля и занос.
Такой вариант с жесткой блокировкой можно было бы рассматривать на заднеприводном автомобиле с подключаемым ЧЕРЕЗ РАЗДАТКУ передней осью. Но при наличии раздатки в таком узле нет никакого смысла. Так, что идея не жизнеспособна.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!