Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2019, 23:23   #2592
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-06-09 20:52
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"

Цитата:
Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
Думаю, что эта система сделает Дастер неуправляемым (имею ввиду локрайт в роли муфты). Дастер ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль с подключаемым задним приводом. В этом его плюсы - передний привод на скользком покрытии ведет себя более предсказуемо, чем задний. При резком (а это так и будет) подключении задней оси - случится занос. Муфта включается плавно. Далее ... Входить в скользкий поворот под сброс газа - это потерять контроль над машиной, а при подгазовке случится резкий пинок подключенной задней оси и снова потеря контроля и занос.
Такой вариант с жесткой блокировкой можно было бы рассматривать на заднеприводном автомобиле с подключаемым ЧЕРЕЗ РАЗДАТКУ передней осью. Но при наличии раздатки в таком узле нет никакого смысла. Так, что идея не жизнеспособна.
Вы неправильно думаете, видимо надумали только недавно, мы это уже обсуждали, про вхождения в повороты, пожалуйста будьте внимательны.

Про остальное пишите ахинею с полным бредом, где вы видели или в каком режиме, чтоб Локрайт включался с пинками при подгазовке?
Тогда бы все у кого стоит Локрайт теряли контроль.
Вот скрежет дисков муфты постоянно слышен.
Некоторые Дастероводы заезжая на бездор, забывают с режима 2вд переключатель повернуть, а потом наоборот с режима 4вд Лок. и контроль на 40ка могут потерять.
Уважаемый, РАЗДАТКА нужна маломощным машинам с малым крутящим моментом, типа для 1,6.
Для 2л. бенз и 1.5 дизель РАЗДАТКА НЕ НУЖНА, крутящий момент на этих машинах везде вытягивает, его просто дофига.

Если у вас Дастер 1.6 с моментом 145 то все понятно.
Я своим Дастером могу УАЗы с уклона вытягивать, да Q5 из колеи вытаскивать за одну попытку, на сцепление вообще никакой нагрузки нет.
А вот для 1.6 нормальный момент (тягу) можно получить на оборотах за 3000, тем самым убивать сцепление на тяжелопроходимых грунтах.
А чтоб 1.6 СЕБЯ тянул на бездоре и сцепление цело было ему необходима РАЗДАТКА или хотябы чиповка, та которая тянет, а не которая бежит со светофора.
Замеряли тут недавно всех чипованных, что удивило там с низов едет за счёт мощности, а не за счёт момента, момента его там вообще нет ни на низах ни на верхах, за то хотят под 200 ехать.
Такие прошивки делают все знатные профессионалы

Сильно удивлён вашими познаниями и практикой с высказываниями
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!