Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2019, 11:27   #2595
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-06-09 20:52
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Смею предположить, что под раздаткой вы понимаете раздаточную коробку с пониженным рядом. Так вот, любому Дастеру такого пониженного ряда не хватает.
Раньше я тоже думал, что первой короткой вполне достаточно. Но пересев на авто с двигателем 170 л.с и 360 нм и с понижайкой понял, что ошибался.

Это исключительно благодаря наличию переднего квайфа. Коли не лень, можете порыться в теме про московские встречи и найти мое видео с лыткаринского карьера. Там Борян на дизеле еле заехал на снежную горку, а Стас на двухлитровом легко это сделал с первого раза.
Сильно удивлен вашей невнимательностью и отсутствием знаний.
Да вы правильно поняли, именно раздатку с понижающим рядом, потому как для полногопривода на Дастер установлен угловой редуктор который имеет главную пару.
Если вы считаете, что любому Дастеру нехватает пониженного ряда, то заблуждаетесь.
Так как нехватку тяги можно решить настройкой мотора, когда мотор настраивается есть такое понятие, первой много второй мало, так мы настраивали 1,6., это была первая настройка, с такой настройкой конечно ездить не особо удобно.
Следующая настройка двигателя решила эту проблему и мы вышли на то, что второй стало через чур отлично, как бы не тронулся со второй отпуская или кидая сцепление двигатель не заглохнет никогда, даже если снега см5 под колесами и небольшая возвышенность.
Тоесть 1,6 с настройками получил 180н.м. на низах, если брать сток 2л. то там 165н. м., чувствуете разницу.
А на чипованных 2л. нет и 145 н.м., на 1,6 максимум 120н. м. , а чтоб выйти на более нормальный момент, нужно поднимать обороты двигателю, конечно таким понижайки нужна.

По вашей машине, вы не учитываете вес своей машины, так еслиб Дастер весил хотябы 2 тонны, как Ховер или Колеос, то без понижайки ему никуда.
Кстати Ховер3 уже идёт без понижайки у него на 2 тонны уже за 350н.м.
А на первом Ховере характеристики мотора, близки Дастеру 2л.
Вы вес своей машины указывайте, когда даёте характеристики, вес машины влияет огромную роль, на тяжёлом бездоре, чтоб сравнивать, а то можно подумать, что у вашей машины вес как у Дастера, во вы такой пример привели!
Поэтому вот я то точно диву даюсь над вашей невнимательностью и неадекватными познаниями с практикой.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!