Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2019, 14:38   #2597
Wad
Участник клуба
 
Аватар для Wad
Подробнее

Онлайн: Wad вне форума
Был(а): 2021-03-28 14:02
Адрес: Киев
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Вы неправильно думаете, видимо надумали только недавно, мы это уже обсуждали, про вхождения в повороты, пожалуйста будьте внимательны.
Про остальное пишите ахинею с полным бредом, где вы видели или в каком режиме, чтоб Локрайт включался с пинками при подгазовке?
Тогда бы все у кого стоит Локрайт теряли контроль.
Кто это мы - это вы пишущий посредством клавиатуры компьютера и вы же с другого девайса? Когда это вы обсуждали (и могли на практике протестировать) не существующий (кроме вашего воображения) локрайт установленный вместо муфты??? Вы бы лучше сами не писали ахинею и бред - не надо проводить параллели с локрайтом установленным вместо свободного дифференциала. Это совершенно разное. И если вы этого не понимаете - я вам от души сочувствую.


Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Некоторые Дастероводы заезжая на бездор, забывают с режима 2вд переключатель повернуть, а потом наоборот с режима 4вд Лок. и контроль на 40ка могут потерять.
Значит съезжать с асфальта им не стоит.

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Уважаемый, РАЗДАТКА нужна маломощным машинам с малым крутящим моментом, типа для 1,6.
Для 2л. бенз и 1.5 дизель РАЗДАТКА НЕ НУЖНА, крутящий момент на этих машинах везде вытягивает, его просто дофига.
А вот это действительно полный бред, показывающий действительный (отсутствующий) уровень знаний и практики.

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Если у вас Дастер 1.6 с моментом 145 то все понятно.
Я своим Дастером могу УАЗы с уклона вытягивать, да Q5 из колеи вытаскивать за одну попытку, на сцепление вообще никакой нагрузки нет.
Да что вы говорите??? Герой!!! Представляете это меня не впечатлило - я например зимой небольшие грузовики застрявшие тягал. На скользком покрытии. Вам это о чем нибудь говорит??? Но у меня правда турбодизель.


Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Сильно удивлён вашими познаниями и практикой с высказываниями
Если вы считаете, что любому Дастеру нехватает пониженного ряда, то заблуждаетесь. Поэтому вот я то точно диву даюсь над вашей невнимательностью и неадекватными познаниями с практикой.
А я вот вашими самопропиаренными вами же "познаниями" уже перестал удивляться. Однако вы достаточно глупостей написали для того, чтобы большинство поняли, что за эксперд выступает перед аудиторией.
Еще скажу по секрету (вам видимо не известен это факт), что у дизельного двигателя крутящий момент выше и при этом снимается на гораздо более низких оборотах. Часто именно этим свойством пользуюсь, выбираясь из сложных мест на минимальных оборотах. И тем не менее наличие пониженного ряда не помешало бы при преодолении совсем сложных мест. Так, что я вам как владелец дизельного Дастера скажу - вы как всегда категоричны в том в чем не разбираетесь, поэтому заблуждение это ваш удел.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!