Цитата:
Сообщение от Arbuzik
Я наоборот лучше бы у офдиллера наверно отремонтировался, но если на ремонт то страховая отправит не к офдиллеру рено а к офдиллеру Ниссана а про него у меня есть как минимум один негативный отзыв по ремонту по осаго у знакомого моего родственника. Мне вот интересно, например если получится забрать деньги то скорее всего дадут с учетом "амортизации", то потом через автоюристов получится ли дополнительно денег со страховой взять чтобы за ремонт из своего кармана не платить? Ведь на основании закона страховая платит с учетом амортизации.
|
И страховщики и независимый эксперт считать будут по единой методике и справочнику с учетом амортизации...НО считать можно по разному.Одни насчитают 100 тыс. другие 200 за одно и то-же...даже просто потому что кроме стоимости железок есть еще и операции по замене (например одни просто посчитают цену железки+ покраска+ нормо час, а независимый тоже самое+ для того что-б снять и заменить гнутую железку надо снять и заменить пол- машины...например гнутый лонжерон багажника: одни посчитают просто замена лонжерона, а другой сам лонжерон и замену всего пола багажника, хоть он и целый, потому что для замены его непроходимо снимать).В Вашем случае еще не забыть УТС ( машине нет 5 лет и находится на гарантии, при наличии гарант. книжки).Как правило на 30% минимум страховые недоплачивают и про УТС забывают
