Цитата:
Сообщение от nnn
Доработать - что бы болт был ближе к стойке или дальше?
|
Считаю нужно делать нормальный сход, мой Дастер на родных болтах седьмой год, клиренс как на айромен, колеса стоят летний вариант в том же порядке каждый сезон четыре года, после изменения подвески, езжу с конца апреля по середину января на летнем варианте колёс, родные болты стойка кулак не откручивались!
Только в этом году в середине января заехал на проверку схода, перед установкой зимнего комплекта, поправили и выставили заменили саленты рычагов отрегулировали, как обычно на дополнительный ход подвески и прихватили сваркой.
Пробег за 3,5 года 75тыс, подвеска радует, просто огонь, валит по полной в любом повороте с любой скоростью, че там на дороге под колесами вообще по барабану!
Шины не трёт!!!
Вибрация может быть из-за усталых саленблоков рычагов и возможный люфт шаровой.
Если рычаг гуляет то возможна вибрация привода, должно быть все крепко, хороший держак рычагов!

---------- Добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее написано было в 17:28 ----------
Цитата:
Сообщение от Volk
Сейчас есть привода в сборе Hola
Пробовали их ?
Бьёт на скорости 25 км/ч ?
|
На китайских обычно раскручиваются шпунтики и попадают под трипойды, нужно снять чехол и сделать ревизию вытащить не нужные детали которые вкрячили китайцы оставить только трипойды на валу и одеть чехол, может помочь устранить эту вибрацию от ненужных деталей внутри.
Моим приводам почти 150тыс прошли, родные.