Цитата:
Таёжник
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении.
оробкой: на верховом диапазоне немного отодвинута отсечка на безопасное число оборотов, что в купе с прочими перенастройками верхового режима даёт заметно выраженный подхват на предельных оборотах, для светофорных стартов - в случае необходимости "уехать" из толпы. Если толпа не из порш кайенов. ))
|
Здравствуйте, как исправляли ситуацию с холостым ходом?
Чем замеряли паразитные вибрации и от чего они существуют?
Какое маслинное голодание на холостых, где замер и данные о голодании?
Достаточно выкрутить датчик на сигнальную лампу, и вкрутить датчик на давление, чтоб показать это голодание!
Тем более о каком голодании идёт речь если насос приводится цепью, голодание у всех стоковых новеньких прям из салона или на авто БУ?
Так же интересуют от каких замеров маслинного голодания отталкиваетесь?
Как вы замеряете мощность и момент, если на Дастере и подобных постоянные перепады температурного режима двигателя?
Почему на ваших прошивках мотор тянет на низах за счёт мощности, а не за счёт крутящего момента, куда он пропадает на всём диапазоне оборотов?
Сколько хороших стартов со светофоров позволяют сделать мотор на предельных оборотах?
Каков температурный режим двигателя от таких стартов и много часовому движению по трассе, стоянию в пробках в летнее время года, так же интересует, какими данными обладает мотор на вашей Прошивке на бездорожье, преодоление препятствий, горок, движение по песку, соответственно в летний и зимний период?