Цитата:
Сообщение от Александр787
Сергей, ну не совсем голые  , без гофры и изоленты....
зы: стаж водительский более 15 лет... знаю, что провода без доп. изоляции
становятся ломкими(сказывается температурное воздействие) фото позже скину
|
Провода не становятся ломкими, они такие с завода, ибо проводка из ПГВА даже на премиум класс вряд ли устанавливается, что говорить про дастер. Ломкость страшна там, где провода подвижны, например, проводка, идущая в двери... И насчёт гофры, в которую упакованы косы проводов, всё не так однозначно: при вибрациях эта гофра может протирать изоляцию самих жил, и вот тогда... можно очень долго и "весело" искать плавающие неисправности, которые могут возникать где угодно... Для примера, достаточно распространённый косяк на опель астра аш на пробегах 80+ккм : загорание индикатора "машинка с ключиком" и переход ЭБУ в аварийный режим, самодиагностика показывает ошибку педали газа... Проблема в 99% случаев - протирание изоляции проводки ЭБУ (которая благополучно живёт в гофре под капотом)...
Такшта... усё нормуль...