Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2019, 22:50   #1539
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-04-15 22:08
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
Не спорю о необходимости удлинителей штока. Но разве они не для того, чтобы ход штока амортизатора остался примерно одинаковым от статичного положения и вверх и вниз?

не могу согласиться, это как? вес машины прежний, если пружина жестче, но стандартной высоты, она меньше просядет.
Какой должен быть удленитель штока, если резьба на штоке 30мм., плюс посадочное место?
Повторюсь.
Чтоб хватило резьбы, можно увеличить посадочное место, за счёт втулки она должна быть с посадочным местом под опорные детали, либо накручиваться, либо накидываться на шток, втулка 20-25мм.

Далее +40 это от штатной пружины?
+40 жёстче чем штатная?
При таких манипуляциях до +40ка долеко.
Условно +40, а при проседании, что на выходе?

Не пружина жёстче, при стягивании напряжение на витках жесче, на сколько меньше просядет?
Если Пружина жёстче, плюс её стянули, придали ещё жёсткости, конечно меньше просядет.
В итоге не рабочий амортизатор, жёсткость на опору, подшипник и чашку кузова.

В итоге, что получится на выходе? Сколько плюсов?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!