Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Не спорю о необходимости удлинителей штока. Но разве они не для того, чтобы ход штока амортизатора остался примерно одинаковым от статичного положения и вверх и вниз?
не могу согласиться, это как? вес машины прежний, если пружина жестче, но стандартной высоты, она меньше просядет.
|
Какой должен быть удленитель штока, если резьба на штоке 30мм., плюс посадочное место?
Повторюсь.
Чтоб хватило резьбы, можно увеличить посадочное место, за счёт втулки она должна быть с посадочным местом под опорные детали, либо накручиваться, либо накидываться на шток, втулка 20-25мм.
Далее +40 это от штатной пружины?
+40 жёстче чем штатная?
При таких манипуляциях до +40ка долеко.
Условно +40, а при проседании, что на выходе?
Не пружина жёстче, при стягивании напряжение на витках жесче, на сколько меньше просядет?
Если Пружина жёстче, плюс её стянули, придали ещё жёсткости, конечно меньше просядет.
В итоге не рабочий амортизатор, жёсткость на опору, подшипник и чашку кузова.
В итоге, что получится на выходе? Сколько плюсов?