Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2019, 23:13   #1541
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-04-15 22:08
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от Volk Посмотреть сообщение
Мне думается,что изгибающий момент на шток с ларгусовскими проставками будет , если ехать с креном.
Причем на проточенную 14 мм часть.

Похоже надо приваривать ларгусовскую проставку к чашке,что бы на шток передавалось меньше изгибающего момента. (радиальное усилие)

ИМХО это недостаток ларгусовского варианта
Недостаток ларгусовского варианта, это то что юбка опоры не уперается в чашку амортизатора, а висит в воздухе, при кренах и неровностях, чашка аморта имеет только полную нагрузку на опорный подшипник и внутреннюю часть опоры, юбка опоры не задействуется, а это приводит к дополнительной раскачке кузова и нагрузке на шток!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!