Цитата:
Сообщение от Volk
Жесткость пружины при стягивании не меняется. (для пружин с линейной жесткостью)
Меняется Сила сжимающая пружину.
В статике сила на чашку кузова одинаковая; динамике разная (для стянутой и не стянутой)
Но ларгус лифт пружину не сжимает.
|
Если динамика разная то сила нагрузки будет меняться от скорости и колебаний.
Смотря как ездить.
Ларгус лифт пружину не сжимает, но ещё одна особенность, на штоке специальное посадочное место для гайки-втулки она плотно садится на шток имея малый люфт, ларгусовская проставка ставится тем самым закрывает посадочное место для гайки-втулки и она просто стягивает опору и подшипник, оставляя внутри люфт и зазор внутри не садясь плотно на шток.
С таким успехом и отклонениями от нормативов, ларгусовский лифт можно использовать на +40 поставив проставку Ларгуса во внутрь.
Тоесть на шток накинуть проставку, а после сверху накинуть чашку аморта, тем самым якобы увеличив шток, если конечно в этой проставке отверстие позволяет так сделать.
Чашка аморта будет сидеть на проставке от Ларгуса, что уже меньше сожмёт пружину +40.
---------- Добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее написано было в 23:45 ----------
Цитата:
Сообщение от Volk
Так и не должна.
В заводском варианте не упирается. Иначе стойка крутится не будет.
|
Это без нагрузки, и без кренов, если просто на ровном месте с ровным асфальтом.
Картинку увеличь там зазор с мм, до юбки опоры, да она не плотно.
Посмотри как чашка аморта повторяет внутрянку опоры.
Гайка-втулка штока стягивает и прижимает опорник к чашке аморта тем самым стойка с пружиной собрана, опору гайка просто придерживает, подшипник работает под нагрузкой на опору.
Опора повторят колебания от чашки кузова к чашке аморта незначительно возможны касания опираясь при больших кренах и колебания всей стойке