Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2019, 18:07   #1554
Volk
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Volk
Подробнее

Онлайн: Volk вне форума
Был(а): 2023-08-18 19:35
Имя: Алексей
Адрес: санкт-петербург
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
По умолчанию Re: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
тогда не понял о чем вы хотели мне донести (что такое жесткость пружин знаю, мало того, по работе иногда делаю расчеты), - я сделал замечание на слова "профессора":

P.S. каюсь, не знаю понятия "напряжение" пружин, может, растолкуете?
Я хотел поделиться своими мыслями с читателями темы и прокомментировать Regas. - Как я считаю ход (или лифт).

Цитата
Если длина пружины в свободном состоянии 40 см, жесткость 400 кг/20 см = 20 кг/см, то при нагрузке 400 кг пружина сожмется на 20 см.

В собранной стойке пружина обычно уже сжата.

Если мы поставим проставку 20 см между пружиной и тарелкой, то ход пружины будет 400кг/20(кг/см) - 20 см = 0 см.
(это при условии,что стойка в собранном виде не сжимает пружину.)

Если мы сожмем пружину в стойке на 10 см (при сборке) , то ход пружины будет 400кг/20(кг/см) - 10 см = 10 см.

Ход пружины- это то насколько просядет пружина когда вы поставите машину на колеса.




Мне показалось ,что Regas не всегда удается донести свою мысль правильными словами.
Напряжение наверно сила пружины при сжатии. (В данном случае дополнительном сжатии)

Последний раз редактировалось Volk; 15.03.2019 в 18:23.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!