Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2019, 23:59   #1624
want_to_be_jeep
Дастеровод - в почете
 
Аватар для want_to_be_jeep
Подробнее

Онлайн: want_to_be_jeep вне форума
Был(а): 2025-03-02 12:29
Имя: Игорь
Адрес: Ахтубинск-Астрахань-Подольск
Автомобиль: duster 2015 фаза2, expression 1.5dci 109 лс, хаки , было Нива и Шнива
По умолчанию Re: Off Road - Внедорожная AT/MT резина на Renault Duster

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Если исходить от желания снизить общий вес колеса, то да. Хотя, если зайти с другой стороны, то получается нонсенс. Для езды по бездору не так важен общий вес колеса, а сколько общая ремонтопригодность колеса. При замятии штамповки ее можно и кувалдой подправить, а когда ковка или литье расколется от удара о незамеченный в траве булыжник, то диск придется выбросить. Но если важнее всего "внедорожный" вид и разные там белые буковки, то ковка непременна.
Про литьё согласен - колется! А вот ковку расколоть - это очень постараться надо! Ковка гнется, только в отличии от штампов при гораздо больших усилиях! И правится довольно успешно. Внедорожная резина обычно имеет большой относительный размер, и высокая подушка "проглатывает" ухабы вместе с булыжниками в траве. В исключительных случаях бывает лопаются спицы кованного диска, но чтобы кованный диск раскололся - не слышал ни разу!

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!