Цитата:
Сообщение от Modigar
А есть данные для обоих движков по граммам на квт/ч ?
|
Энциклопедия:
- показатель экономичности силовой установки, равный массе топлива, расходуемого на получение единицы эффективной мощности или тяги двигателя в единицу времени. Выражается чаще всего в граммах на 1 кВт (1 л.с.) мощности в час. Например, удельный расход топлива большинства дизельных двигателей находится в диапазоне 230-270 г/кВт·ч (170—200 г/л.с.·ч), карбюраторных — 270-360 г/кВт·ч (200-270 г/л.с.·ч), авиационных турбовинтовых — 250 г/кВт·ч (185 г/л.с.·ч). Удельный расход топлива авиационных турбореактивных двигателей (ТРД) принято выражать в кг топлива, расходуемого на создание 1 кН тяги в час, он достигает 70—100 кг/кН·ч (для двухконтурных турбореактивных двигателей 35—70 кг/кН·ч).
Т.Е. Усредненные данные - дизель(в среднем) на 20% экономичнее.
Данных по конкретным движкам не увидел.