Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2019, 10:38   #4691
Проект
Участник клуба
 
Аватар для Проект
Подробнее

Онлайн: Проект вне форума
Был(а): 2020-04-21 13:16
Адрес: СПб
Автомобиль: Нет
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

На самом деле любое крупное предприятие, нацелено только на производство объема проукции. Даже наш восточный сосед не будет делать новое изделие если не будет объема. На предприятии есть отдел ( участок) который проводит испытание и внелрение нового изделия. Сначало должно быть КП ( коммерческое предложение, выгодно ли это будет заводу, потом ТЗ( Техническое задание ) , из которого ясно что делать службе снабжения , конструктору, и только потом может родиться чертеж (или КД) на основании котрого может быть произведено изделие. Потом испытание и как правильно заметили:

Цитата: Сообщение от Hudozhnik
Ну нормальный производитель должен испытать вживую,

Можно пойти другим путем: старая кочегарка, токарный станок с самодельной навивной оснасткой , и куча прутка в углу. Там можно сделать за два дня. Знаю такие места.
Но, только на предприятии можно, рассчитать как влияет межвитковое простраство, диаметр прутка, перменный шаг на работу пружины в каждом конкретном случае.
И спасибо:

Panzerschreck
...Поэтому любое сочетание пружин и амортизаторов от разных производителей требует испытаний.

Я знаю изделия которые позиционируются как лифтованные под +30мм,+50,+100мм. Но если снять размеры в свободном состоянии то такой геометрической зависимости между ними не будет. Наример +30и +50 по высоте почти одинаковы но при установке на авто они дают требуемый лифт.

Методик производства много производитель выбирает одну. И если есть у него рекомендации то как минимум к ним надо прислушиваться. Синхронная работа узла АМОРТИЗАТОР -ПРУЖИНА на самом деле очень сложна
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!