Цитата:
Сообщение от bubba
Вот за дизель не скажу, а за бензин так: если авта - нормальный более-менее тяговооружённый пузотёр, (в данном случае имею в виду конкретно астру 1.8 140лс палка, но точно также было и на предыдущих пузотёрах), то расход мало зависит от обгонов, разброс такой, что... в среднем 7.4-7.6, редко ближе к 7-ми, также как и ещё реже к 8-ми, и то! хрен там знает, в каком случае было обгонов больше, в каком меньше, какой был ветер и т.д... Не спорю, что влияние есть, но оно несущественное, потому как что прожрёшь на обгонах, то компенсируешь тошнотой в потоке, когда обгонять нет мазы...
А вот на дастере с его аэродинамикой неотёсанного параллелепипеда, просто скорость пипец как влияет...
Сорри за оффтоп...
|
Ещё как влияет. Вон, ехал по пустой трассе с большими участками ремонтных работ, где ограничение 40 км/ч. Думал расход будет ппц. Туда-обратно 230 км проехал со средним расходом 7,8. Никуда не торопился и соблюдал скоростной режим. Туда два человека, обратно 5 человек в салоне. Обратно повеселее ехал.
Как-то очень надо было проехать 700+ км с наполовину груженым прицепом весной на зимней резине. При этом на покрытым снегом участках км 200. Шёл 120 истинной (по GPS). За счёт скорости и свободной трассы сходу шел на обгон и опережение не тормозя и не разгоняясь. Средний расход 10 литров ровно.
Да и на дизельном Тигуане при не таком уж активном ускорении ускорении мгновенный расход 50 л/ч кажет. Тогда как средний 6,7-7,3 на 100 км. Больше всего расход на ускорении.