Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2019, 17:14   #4708
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
А меня не устраивают передние фобосы 2.0. Сзади тоже фобосы стоят и они гораздо мягче передних. К тому же спереди клиренс даже выше получился чем сзади. Выглядит убого. Буду на перед ставить фобосы 1.6
Вот и я точно так "залетел", только дизель у меня. Тоже буду менять.

---------- Добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее написано было в 17:38 ----------

Цитата:
Сообщение от pogoon Посмотреть сообщение
Мне кажется что пружины фобос от 1.6 по жесткости такие же как оригинал от 2.0 , да и кливков ненаблюдаю но с пружинами фобос 2.0 очень некомфортно было ездить вечно были посторонние звуки .
согласен, подтверждаю.

---------- Добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее написано было в 17:43 ----------

Цитата:
Сообщение от Ex-road Посмотреть сообщение
Вкратце объясняю идеологию производства:
инженеры изучают оригинальные запчасти,установленные производителем, находят в них недостатки, исправляют их и производят продукт заведомо лучшего качества.
Если отдельно брать Duster, то тесты и опыты проводились на Dacia Duster, после переключились и Renault.
Амортизатор двухтрубный, газо-масляный с азотом под давлением.
Внутренний диаметр увеличен до 35мм, для большего объема масла. Формулу масла, к сожалению не назову), т.к. не знаю.
Комплекты протестированы как в Австралии, так и в Европе.
Пока, к сожалению, отзывы и тесты есть только на англоязычных ресурсах и при желании найти их очень просто.
Задний дизель монро, Польша 562103964R RENAULT Это сейчас ставил март 19г, а родные 2012г тоже монро были

---------- Добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее написано было в 17:49 ----------

Цитата:
Сообщение от atom1982 Посмотреть сообщение
Добрый день, нет, не нужно, пружины H&R разработаны под штатную подвеску и в Европе даже сертифицированы TUV, и ставятся на дастеры на спец версию, для охотников вроде позиционируются.

---------- Добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее написано было в 20:42 ----------



где же этот скрытный человек....
По прошедствии времени - находится на ДРАЙВЕ,не верю я сайтам, где реклама. С задними ещё нормально, а вкруговую "колотушка" . Проанализировав получается что на 2,0 перед Фобос от 1,6 ставить надо. Очень жесткие 2,0 Фобос передние!!!! на 2,0 и дизель!!! Что- там с учётом лебёдок переборщили или испытания с максимальной загрузкой, что вроде как подтверждается форумом.

---------- Добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее написано было в 18:05 ----------

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Фобос на перед для 2.0 уже в разработке, надеюсь, что получится годный продукт.
Похоже что не получилось.
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 29.03.2019 в 18:23.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!