Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Может затем, что стоят они аки чугунный мост, а просаживаются быстрее, чем их поставить успеваешь.
Себе планирую ставить каябу на родные пружины + поставки +30 мм
|
Я стоимостью пружин не интересовался, 9000 конечно дорого. У меня родные стоят, седьмой год идет, ни чего не просели. А от проставок тоже ни чего хорошего ждать не стоит. Увеличение хода, на отбой, на 30 мм, за счет пружины получится, при неизменном ходе аморта. От амортов ни чего не останется, какие не ставь. Проблема с управляемостью - устойчивостью появиться, из-за повышения центра масс Ход всего колеса на отбой, на те же 30 мм сократиться, как при этом ездить-то, на пустой машине?
---------- Добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее написано было в 17:22 ----------
Цитата:
Сообщение от lacosttt
я бы так и поступил, но с учётом того, что одна пружина стоит от 9000 , считаю это крайне не целесообразно, если бы она ходила по 150 тысяч как на нормальных машинах, тогда бы ещё можно, и то несколько раз подумал.
кроме фобоса и оригинал есть ещё варианты? что то не хочется покупать новую пружину и что то к ней приваривать(как советовали выше)
---------- Добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее написано было в 22:12 ----------
а что получится, если на просевшие оригинальные поставить проставки?
---------- Добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее написано было в 22:13 ----------
тема далеко не новая, по моему личному опыту и опыту знакомых, если амортизатор застучал или вытек, такого ремонта максимум хватает на пол года , либо до первых хороших морозов. имхо
|
Может купить тогда такие и поставить оригинальные аморты.
https://cardone.org/market/catalog/P...43379229600002
Или такие
https://cardone.org/market/catalog/a...43379229600004