Цитата:
Сообщение от serjkenig
Всем привет. Озадачился установкой ДХО на Дастер 2014 года . Прочитал массу различных рекомендаций и решений и пришел к выводу , что не так то просто поставить на автомобиль ДХО , если они не были установлены заводом , законным образом . Получается либо дорого , либо можно попасть на штраф . Из всех вариантов - это ставить сертифицированные ДХО на станции и последующей регистрации в ГИБДД - дорого , долго и нудно . Либо сделать из противотуманок ДХО- но тут надо бы правильно лампочки поменять на светодиодные , что как выясняется можно нарваться вплоть до лишения прав. Если ездить с заводскими , но говорят , можно треснуть стекло , попав в лужу . Совместить поворотники с ДХО двухцветными китайскими лампочками опять же не законно. Дальний свет в полнакала - может быть , но ни где не сказано в правилах , что можно использовать дальний свет вместо ДХО.
Мне пришла вот такая мысль , почему -то я не встречал ни где подобного решения. Может я где туплю - поправьте знатоки. Как всем известно с 13-14 года в наших дастерах присутсвует разводка ДХО , достаточно воткнуть две релюшки и появляется на разъеме фары необходимое питание , по всем правилам , для ДХО. А если в простейшем случае этот провод совместить с проводом , который идет на ближний свет ? ТОгда получается при включении двигателя автоматически включается ближний свет без габаритов , а если включить габариты , то снимается напряжение ДХО с ближнего света и далее свет работает штатно . Что народ скажет про этот вариант ? Если напрямую нельзя подать напряжение ДХО вместе с обычным напряжением ближнего света , в принципе , можно что-то придумать на релюшках , но вроде бы и так получается , по крайней мере , мысленно ... )
|
На Логане у меня ДХО было реализовано на дальнем свете вполнакала, посредством автоматической коммутации самодельного реле времени (4 секунды) от сигнала генератора, с диодной его развязкой. Отлично работало, световую дорожку не стал делать, достаточно 4с задержки на включение-выключение. А там лампы были совмещённые Н4

На Дастере воткнул 2 релюхи под капотом, взял появившийся + питания для ДХО Осрам, но сделал в итоге включение через диод от сигнала генератора на реле времени по задержке на те же 4 секунды (при заводке всегда будут броски напряжения) по первости было без реле времени от генератора по штатной схеме ДХО 2014, через 2 года сгорел блок стабилизатора Осрам, в этом же корпусе и сделал свой, но уже с реле времени. Работает как швейцарские часы.

Вам тогда надо сделать ближний, подключенный последовательно, - вполнакала ламп, реализовать то проще, лампы раздельные и лучше с задержкой включения от сигнала с гены. Или дальний
