Цитата:
Сообщение от ДОВОЛЬНЫЙ Слон
Отсюда и ощущение "тупизны" на 92ом...
|
Для того что бы понять причину большего расхода и "тупизны" при детонациях достаточно понять суть детонации, а она заключается в том, что при некотором пороговом давлении в топливе появляются более и менее горючие фракции, те которые более - сгорают взрывоподобно (без малой пользы), остаточные фракции горят уже медленнее чем надо, какие-то вообще не загораются и просто вылетают в трубу. Отсюда снижение КПД. И этот порог плавный, чем давление больше, тем больше более горючих фракций, тем слышнее детонация. Поэтому если даже на 92-ом детонацию не слышно, то это не значит что ее нет, она просто еще не очень большая, но топливо уже сгорает не оптимально.
Для внимательных сразу ответ на следующий вопрос: давление сжатия в цилиндре не постоянно, оно зависит от количества рабочего тела попавшего в цилиндр, а оно в свою очередь зависит от угла открытия дроссельной заслонки.